Dengi72.ru, Тюмень,
12 сентября 2014 г.
На халяву и фитнес-клуб не сладок 884 просмотра
Современные компании, стремящиеся повысить лояльность сотрудников, предлагают им различные бонусы. От самых мелких, но приятных, вроде покупки чая, кофе и печенья, до льготных или даже бесплатных занятий в тренажерном зале. Но, как ни странно, сотрудники пользоваться «халявой» не спешат.
Исследование компании «Альфастрахование» показало, что 38% работников не пользуются бонусами руководства: не ходят в фитнес-клубы, не пользуются полисом добровольного медстрахования, не питаются в корпоративной столовой.
Бонусы, предоставляемые работодателями
|
Сотрудники, обеспеченные бонусами
|
Пользуются бонусами часто
|
Пользуются бонусами время от времени
|
Не пользуются бонусами
|
Фитнес-зал
|
34%
|
23%
|
30%
|
47%
|
Полис добровольного медицинского страхования
|
18%
|
46%
|
25%
|
30%
|
Горячее питание
|
30%
|
37%
|
11%
|
52%
|
«Витаминный полдник»
|
37%
|
42%
|
35%
|
23%
|
Источник данных: исследование компании «Альфастрахование».
Самая популярная привилегия – полис добровольного медицинского страхования. Почти половина опрошенных пользуется им регулярно. Предоставляют его больше 90% работодателей. Лечиться приходится всем, а полис ДМС помогает сэкономить на дорогостоящих процедурах или попасть на прием к врачу в наиболее удобное время. Приятной тенденцией является то, что компании не только повернулись лицом к своим же сотрудникам, но и протянули им свою дружескую руку. «Российский менеджмент начинает понимать важность управления здоровьем своих сотрудников. В компаниях ведутся различные программы по поддержанию здоровья, организуются дни здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы», – передает «Деловой квартал» слова директора по маркетингу медицинского направления компании «Альфастрахование» Егора Сафрыгина. Несмотря на то, что пока работники пользуются не всеми возможностями, отказываться от них не нужно. «Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ. Скорее, это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – считает Егор Сафрыгин. Бонусы от компании - один из аспектов, которые анализируют соискатели вакансий при выборе места работы, рассказала старший консультант «АНКОР Энерджи Сервисез» Оксана Ермакова: «Соцпакет может иметь большое значение, в том числе для соискателей на позиции с невысокой заработной платой. В данном случае соцпакет может довести условия до уровня ожиданий соискателя. При переезде в другой город большое значение имеют такие опции как оплата съемной или предоставление корпоративной квартиры. Компании включают в описание вакансий информацию о бонусах – расширенный соцпакет является одним из факторов, формирующих положительное отношение соискателей к компании». Среди других бонусов, предоставляемых российскими работодателями, Оксана Ермакова назвала оплату тренингов и семинаров по своей специальности, корпоративный автомобиль, предоставление ноутбука, оплату мобильной связи, а также организацию отдыха работника и его семьи. В конце концов, порой предоставляемые руководством бонусы могут стать решающим фактором для соискателя вакансии. «Если срочно ищешь работу, о всяких «плюшках» как-то не задумываешься, – рассказала дизайнер Алина Сеночкина. – Было у меня, правда, однажды два варианта трудоустройства по схожей должности. Оба варианта меня устраивали в рабочем плане, в обеих компаниях хотели меня видеть. Тогда стала узнавать потихоньку дополнительную информацию, в том числе и о бонусах. Выбрала ту фирму, где были льготы для занятий в детском садике, находившемся неподалеку. Очень удобно: приехал на работу, отдал ребенка, вечером тут же забираешь его и вместе едете домой».
Вера ЯНИНА, специально для Dengi.72.ru
Вся пресса за 12 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

|
|
Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого

|
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|